Что такое маркетинг и как преподавателю английского его применять для привлечения новых учеников?

Как-то в одном из учительских блогов я прочла, что маркетинг - это про аналитику и цифры. Работая преподавателем более 15 лет и применяя маркетинг для привлечения новых учеников на свои занятия, с уверенностью могу сказать, что маркетинг - это про отношения. Суть маркетинга состоит в том, чтобы донести информацию о ЦЕННОСТИ вашей услуги до людей, которым в текущем моменте ПО-НАСТОЯЩЕМУ нужна эта услуга. Как же это сделать правильно? Делюсь своим опытом.
Посмотрев на схему любой бизнес модели, мы увидим, что ее ключевыми элементами являются:
Customer Segment (сегмент клиентов) — люди, которым мы МОЖЕМ и ХОТИМ оказывать нашу услугу по преподаванию английского языка;
Value Proposition (ценностное предложение) — потребность, которую мы удовлетворим, обучая людей английскому.
Например, рассмотрим такую ситуацию. Сегмент клиентов — школьники 2 класса, ранее не изучавшие английский язык, и их родители, изучавшие в школе немецкий. Ценность — снять стресс, возникший в семьи
Чтобы родители узнали, что есть
Поэтому, по моему личному убеждению, привлечение новых учеников нужно начинать не с размещения объявления о себе на разных площадках, а со взгляда вовнутрь и ответов на вопросы: В чем мои сильные стороны? Что я умею делать лучше всего? С какими учениками мне нравится работать?
Если вы не знаете, с чего начать создание своей персональной бизнес модели, запишитесь на