Cтратегия голубого океана: как инновации и понимание ценности своего продукта позволяет работать меньше и зарабатывать больше.

Термин “стратегия голубого океана” пришел в бизнес после публикации одноименной книги Ким Чан и Рене Моборн. Суть данной стратегии состоит в том, что нужно уйти с алого, кровавого рынка, в котором продавцы, как акулы, пожирают друг друга в борьбе за клиента, на рынок “голубого океана”, где достаточно места именно для вас и именно вы задаете условия ведения бизнеса.
В видео ниже с вебинара для онлайн школы LINGVIST я рассказываю о том, КАК искать этот самый голубой океан.
Основой для качественных изменений становится инновация. Инновация необходима для того, чтобы понять, как мы можем увеличить ценность нашего продукта или услуги для своего клиента, при этом снизив свои издержки. В особенности, издержки, вызванные характеристиками нашего продукта, не имеющими особой ценности в глазах наших потребителей.
Определение ценности наших продуктов и услуг в глазах наших покупателей - еще один ключевой компонент правильной стратегии. Ведь ценность одних и тех же вещей может быть разной для разных людей. Смотрите конкретные примеры в видео:
А после того, как вы для себя определили этот самый голубой океан, мы снова возвращаемся к необходимости создать бизнес-модель своего онлайн продукта. Как это сделать, читайте в статье Как создать бизнес-модель Canvas репетитору английского языка для своего онлайн курса перед запуском?
Основой для качественных изменений становится инновация. Инновация необходима для того, чтобы понять, как мы можем увеличить ценность нашего продукта или услуги для своего клиента, при этом снизив свои издержки. В особенности, издержки, вызванные характеристиками нашего продукта, не имеющими особой ценности в глазах наших потребителей.
Определение ценности наших продуктов и услуг в глазах наших покупателей - еще один ключевой компонент правильной стратегии. Ведь ценность одних и тех же вещей может быть разной для разных людей. Смотрите конкретные примеры в видео:
А после того, как вы для себя определили этот самый голубой океан, мы снова возвращаемся к необходимости создать бизнес-модель своего онлайн продукта. Как это сделать, читайте в статье Как создать бизнес-модель Canvas репетитору английского языка для своего онлайн курса перед запуском?
Буду рада ответить на ваши вопросы! Нажмите на любую иконку социалых сетей ниже, чтобы связаться со мой.
С уважением,
Ирина Синянская
С уважением,
Ирина Синянская